ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    #5   Simbiothy @ 03.01.08 16:20 [пожаловаться]   
по сабжу; идея - идиотизм
    #9   Insane[Q.pad] @ 03.01.08 16:24 [пожаловаться]   
...Ведь это действително хорошая идея. Слушайте...такой вопрос...раз реплей это всего лишь документ с координатами и событиями...то и можно экран к курсору привязать. Мне нужно подумать...ок=)
    #11   Russi.kolombo @ 03.01.08 16:27 [пожаловаться]   
давай думай может чё надумаешь))) А идея класная но такое уже сушествует VOD называется Twisted Evil
    #13   daikatana @ 03.01.08 16:29 [пожаловаться]   
Лучше подай эту идею на pingme.ru там Информ бюро мб сообразит ченить...
    #19   ha(voline). @ 03.01.08 16:47 [пожаловаться]   
и как ты ето все хош организовать?
    #21   Re-Venger @ 03.01.08 16:55 [пожаловаться]   
#1 Создание такой проги прекратилось года 3 назад, если не раньше, ты попробуй написать такую прогу, а мы тебе "спасибо" скажем.
    #23   Insane[Q.pad] @ 03.01.08 17:49 [пожаловаться]   
Эй...xpr1mnt как у тебя со временем? Давай может в личке обсудим некоторые моменты...а потом расскажем парням что надумали...
    #24   CurZe @ 03.01.08 17:52 [пожаловаться]   
#10

Если сможете вскрыть механизмы (ваши замудрости), тогда можно и хаки писать для упрощения микро во время боя! +- ХП, +- отводим на пару десятков пикселей. Вообщем, дерзайте, идея как ни крути, имеет потенциал!
    #27   64ru.venom @ 03.01.08 18:06 [пожаловаться]   
ну вы дaeтe!
    #29   madnut @ 03.01.08 18:11 [пожаловаться]   
Нереализуемо. В реплее в принципе нет информации о движениях мышкой. Хотя записать не проблема. Но возникает вопрос - как получить стартовую позицию игрока, если мы пишем вод? Для каждого разрешения экрана и для каждой карты начальная позиция будет разная. А передвинуть камеру на координату (x,y,z) невозможно - координаты прокрутки задает тот, кто смотрит реплей. Допустим та же функция "Следить Камерой" всего лишь следует с отступом по координатам передвижения юнита.
P.S. часы извлекаются без проблем, для распарсивания времени советую посмотреть исходники Gamaster'а, благо они где то лежали, вместе с форматом реплея.
P.P.S посты р0кетчиков удалил.
    #30   pilot2 @ 03.01.08 18:18 [пожаловаться]   
Это как "сухой закон" идея отличная , а не работает..
Madnut прав , довольно сложно реализовать , вон глянь на разработку варрана, то 3-ий писали , недописали , бросили , теперь 4-ый пишут , тоже неизвестно когда выйдет. Да и смысл? СЦ 2 уже на подходи , он сьест моск варкрафтеров! Smile
    #31   аБиБаС 3 ПоЛоСкИ @ 03.01.08 18:20 [пожаловаться]   
я хочу чтобы прогу придумали,которой можно смотреть реплеи на кпк или айподе к примеру, знаю что написал чушь, но хачу!
    #32   madnut @ 03.01.08 18:22 [пожаловаться]   
#31 Вот это как раз реально. Все данные в реплее у нас есть, чтоже мешает написать второй обработчик формата w3g, кроме варкрафта? Smile Тем более сам формат давно уже вскрыт.
Много работы с графикой и картами - со всем остальным проблем особо нет - координаты передвижения юнитов даны, сколько кто у кого снял за удар в битве мы тоже знаем, кто где когда что построил и сколько это занимает места мы тоже знаем...Вообщем эта идея имеет право на жизнь, но нужен классный программист. Иначе не сдвинемся Smile
    #33   Re-Venger @ 03.01.08 18:25 [пожаловаться]   
Имхо, если можно было эту прогу интегрировать в Вар, чтобы она отслеживала действия в самой игре и копировала бы движения игрока, или как-то спец прогу для читания демки и проигрывания её с дополнительными возможностями в Локальной игре. Но это достаточно трудно и усилия вряд ли окупятся, легче скачать ВОД в низком качестве. Кстати, кто-то на форумах б.нета уже предлагал внедить такую возможность в СК2.
    #34   Insane[Q.pad] @ 03.01.08 18:27 [пожаловаться]   
то 29...Стой, погоди...Ну мы тогда сами можем отредактировать репу...и внести в нее координаты передвижения камеры...я думаю это можно сделать. Ибо видел исходники репы...да и все их видели=)
    #35   madnut @ 03.01.08 18:27 [пожаловаться]   
#33 На что Близзард официально согласилась и внедрила. Поэтому с появлением SCII Воды как таковые умрут - мы будем смотреть реплеи от лица игроков или от обса на выбор Smile
    #36   CurZe @ 03.01.08 18:28 [пожаловаться]   
А не замучает делать к каждому реплею отдельно?
    #37   madnut @ 03.01.08 18:29 [пожаловаться]   
#34 Как вариант можно сделать невидимого юнита, который будет бегать по карте с таким же направлением и скоростью, как и у игрока. Напрямую не получится, варкрафт просто не поймет. Здесь упираемся в новую штуку - для того, чтобы вставить этого невидимого юнита, надо редактировать карту. (или просто сделать виспа, который будет телепортироваться по определенным координатам, и нажать "Отслеживать движение"). Как раз тогда получим точную запись положения, где игрок смотрел, и в какой момент времени. Только нафига это надо, если ВОД позволяет увидеть еще и микро, а не только местоположения камеры? Smile
    #38   аБиБаС 3 ПоЛоСкИ @ 03.01.08 18:30 [пожаловаться]   
#32 Надо обьяву написать, мб кто и умеет.Было бы здорово
    #39   [всем пиздец я властелин колец] @ 03.01.08 18:34 [пожаловаться]   
Идея хорошая...
но тут как минимум 2 траблы возникает:

1. - создать прогу, которая бы внедрялась в другую прогу и вороварала бы из неё инфу, а это в 99% случаев Ассемблер!

от сюда 2 трабла:

2. - Где ты возьмёшь хорошего программера на ассемблере?
    #40   Insane[Q.pad] @ 03.01.08 18:47 [пожаловаться]   
37...послушай...А что если вскрыть сам реплей до просмотра и каким нибудь образом дать ему задачу в "Этот" просмотр...запоминать координаты шевеления мыши. Единственный косяк. Вес увеличиться раз в 10...но посудите сами...вод высшего качества размером в 1 мегабайт...
    #42   madnut @ 03.01.08 18:49 [пожаловаться]   
#40 Да в этот же файл дописать и прочитать не вопрос, только вот делать это должен сторонний процесс, варкрафт просто этому не обучен
    #43   madnut @ 03.01.08 18:50 [пожаловаться]   
#41 Подойдем.
    #44   Insane[Q.pad] @ 03.01.08 18:51 [пожаловаться]   
то 39...будет мотивация...Я тебе и програмера найду. Нам просто саму концепцию нужно придумать. Тобишь "Как это будет работать..." в плане..."Что мы конкретно можем..."...а прогеров у меня целая общага...голодных таких прогеров Wink
    #46   Insane[Q.pad] @ 03.01.08 18:53 [пожаловаться]   
то 42 А для чего нам тогда winMPQ?Wink Научим...главное четко все решить...что бы потом не жалеть что, что то упустили...
    #47   Insane[Q.pad] @ 03.01.08 18:54 [пожаловаться]   
то 45 ссылку в студию...будем проводить вскрытие.
    #48   madnut @ 03.01.08 18:54 [пожаловаться]   
#45 Да еще и начальные координаты не совпадают, это вообще жесть Smile
"Носит меня над лесом...."

    #49   madnut @ 03.01.08 18:56 [пожаловаться]   
А для чего нам тогда winMPQ?

#46 Вот именно что не дня чего. Как ты хочешь с помощью WinMPQ ДОПИСАТЬ что то в файл *.w3g? Либо отдельный файл, что проще, либо тот же, только с, допустим, 'маркерами' которые варкрафт игнорирует при интерпретации реплея.
Желания мало, нужен программист. Дальнейшее обсуждения - переливание из пустого в порожнее. А хорошего программиста я даже покормлю Very Happy
    #51   madnut @ 03.01.08 18:59 [пожаловаться]   
#50 Согласен, баш по нам плачет. КАК это будет работать - в компетенции программиста. Потому что моих знаний не хватает даже для того, чтобы понять с чего начинать.
    #52   Insane[Q.pad] @ 03.01.08 19:01 [пожаловаться]   
то 49 Мы не будем дописывать в репу ничего. Мы зададим параметры в самой игре...Там 100% есть определенные условия..Я больше чем уверен что их можно...хкм...Подправить...Главное что бы сам варик не закосячился от такого напряга...2000 года игра как никак. А вообще я думаю все это вполне осуществимо...только нужно подумать.
    #53   Insane[Q.pad] @ 03.01.08 19:04 [пожаловаться]   
то 50 Я вообще БАШ читаю как правду жизни=) Зря ты так. Если прогеру ниче не обьяснить...НЕЕЕ...Даже так...Если прогер сам не играет в вар то если ему даже обьяснить что требуется...Есть большие шансы что он не так сделает...На постоянную работу требуется Програмист-Варкрафтер...зарплаты не будет...скажем спасибо!Есть такие?=)))
    #54   madnut @ 03.01.08 19:04 [пожаловаться]   
#50 Кстати "ложка банка огурец" это актуально, потому что капуста кончилась, а Старый Новый Год еще не начался Smile
    #56   madnut @ 03.01.08 19:05 [пожаловаться]   
#55 Примерно такие же предложения высказывало коммьюнити WoW-эмуляции пару лет назад Very Happy
А воз и ныне там - рабочий эмулятор сервера вова до сих пор никто не написал.
    #59   Insane[Q.pad] @ 03.01.08 19:11 [пожаловаться]   
to 55 Нас посадят. Ты , Я и Маднат отправяться играть в лесорубов=)) :fear: Surprised_god:
    #63   madnut @ 03.01.08 19:15 [пожаловаться]   
#61 Про это я уже писал выше.
#62 Компьютер не человек, ничего не теряет. Наврядли там что то теряется Very Happy Very Happy Этот пост считаю полным бредом, даже ответить не на что.
    #64   [всем пиздец я властелин колец] @ 03.01.08 19:16 [пожаловаться]   
Совсем забыл, есть ведь такая прога, но она для старкрафта, OP3 по-моему называется.
    #66   Insane[Q.pad] @ 03.01.08 19:22 [пожаловаться]   
to 63 Да блин. Я тебе говорю о методе запоминания реплеем передвижения курсора!!! Точно так же как основные actions!!! Только репа еще будет и координаты курсора сохранять. В репе будет просто 324663426532 строчек с коорджинатами курсора....и весить будет раз в 10 больше. Но зато каааайфф=))
    #69   AXyJIu @ 03.01.08 19:50 [пожаловаться]   
#68 Прав
    #70   Insane[Q.pad] @ 03.01.08 19:56 [пожаловаться]   
Что за ситуация была? Я тоже хочу всеобщего равенства и смеха=)Tavern... I can't find it... I can't buy second hero! Что это?
    #72   Re-Venger @ 03.01.08 20:05 [пожаловаться]   
Можно сделать двойной реплей:
1-ый файл ***.w3g
2-ой файл - те самые перемещения курсора и экрана игрока.
Затем специальная программа(заранее спасибо камикадзе-тру-программерам-бессребренникам-от-Бога Very Happy) будет сопоставлять все эти данные и "играть сама с собой" в Локалке.
Хааааахаха, правда куй ты этого монстра вырубишь. Ах, да, ещё добавить поддержку аудио.
    #73   Clear @ 03.01.08 20:07 [пожаловаться]   
#72 Оч красиво написал Smile
    #74   mrak-bigaxe @ 03.01.08 22:40 [пожаловаться]   
кароче, вот вам идейка, сам я не о4 програмлю но немного шарю, суть в чем :
в реплейке с раширение w3g существует инфа о перемещении курсора, в том смысле что
игрок когда кликает куда нить остается инфа о координатах клика
1)задача сопаставить координаты кликов со временим и просто соиденить их прямой линией, получится ломанная перемещения мыши.
2)Чтобы убрать траблы с разрешением нужно создать собственную платформу для просмотра реплеев.
На счет того чтобы считывать данные с буффера - видели фильм с томом крузом ? ))
    #75   Карман @ 04.01.08 01:00 [пожаловаться]   
А че если в натуре как бы подсвечивать все клики курсором и будет примерно видно что куда и зачем! Только вот как клики от двойного нажатия кнопок отличить хз
    #76   Карман @ 04.01.08 01:03 [пожаловаться]   
Давайте у них исходники попросим^^

    Ответить
Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow

Новая тема
Подписаться

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Казино вавада онлайн (2)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Случайные галереи
SPo1LeR[oldschool]: Наши бронзовые герои 2008

dratata:

Arazi:

dratata:


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
купить игру Heroes of Might and Magic 2: The Succession Wars, Pro Evolution Soccer 6 дата выхода, Blades of Time torrent, Battlefield: Bad Company официальный сайт



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.