Всё качается норм. Классная мапа. Мне понравилось. Качать стоит. Только вот в 3 раунде никак нельзя сделать, чтобы бм юзал виндволк и криты. А то как то не часто увидишь в баттле бма с иллюзиями.
да Сбалонсированнно не очень особенно hum vs ELF там место не подходит прсото. Тесно не развернуться не забежать. если тольк запустить компа и то не войдёт ставит брейкеров в переди ....
№11 в следующей версии поменяю искуственный интелект. Т.к ты не можешь юзать иллюзии, комп их видит.
#13 я постараюсь это исправить, но не факт что найду где =(.
#15 в чью ты считаешь пользу имба в этом матч апе?
#17 насчёт уд-уд относительно стандартной версии эотй карты, я там даже прибавил одного паука, попробуй личу как 1ый скилл выбирать леденую броню( неплохо против гулей) хз может поможет.
в матч апе elf-elf,где раньше была имба в пользу арчеро-дриад а прибавил к потмохантам ещё одну ханту, поэтому теперь там всё сбалансировано.
ещё где по вам Небаланс пишите, прездлагайте, не стисняйтесь =).
№24 если дх дать сферу и 2 талона то орку придёться дать 15 секундный инвул у тц, или ещё какойто девайс в этом роде. матч ап расчитан что стычка будет происходить когда у игроков нет расходов(играя талнов практически никогда не выходят за лимита)
#25 насчёт уд-уд относительно стандартной версии эотй карты, я там даже прибавил одного паука, попробуй личу как 1ый скилл выбирать леденую броню( неплохо против гулей) хз может поможет. поймай гарг в паутину и отступай. поверь, там можно выйграть 40%.
№26 в матч апе elf-elf,где раньше была имба в пользу арчеро-дриад а прибавил к потмохантам ещё одну ханту, поэтому теперь там всё сбалансировано.
№27 извини, дядя хум но это МИКРО карта , если нужны башни поиграй в побег из тюрьмы или что то в этом роде
#28 не нравиться не качай. Если тебе она не нравиться тока из за рельефа то иди в дотЦу.
Ты сам сделай нормальный рельеф а потом можешь меня критиковать.
Тем более эта тока вторая версия.
АВТОР ТЕБЕ 4, Исправь пару ошибок и приходи на пересдачу за 5кой, а по сабжу где орк на орк, сдлеай чтобы за место шаманов были спириты и поменяй местами сх и бм, бм основоной герой а не сх!Контролить неудобно)А так ты молоток!
насчёт главного и второстепенного героя, у меня всё нормально, сначало то же был этот баг, но потом всё стало нормально. какието чудеса. Шаманов обещаю убрать.
n/c.. З.Ы. Добавь в оркэльф тинкера и орбу, убери пару арчей и добавь талона.. ну и орку ченить дай... прост так реалистичнее будет^^ Еще бы неплохо эльф-вс-уд скролл эльфу дать.. (или он уже есть?О_О) ах ну да и мб уд вс уд еще финда?.. а то лол меня друг, играющий 2 недели, через атаку убивает xD Ну и насчет оркорк спиритов вместо шаманов тож согласен)
не, не нада убирать, пусть стафаеца, пох на то, что хелить нельзя, просто это ведь тренинг, то есть все должно быть по натуральному, сделай лучше чтоб стафать мона было, пох на то что он сдохнет.
И ещё пожалуста в раунде орк против эльфа сделай хоть бы два дракончика три это слишком!! потому что бы дракончики не наносили урон кастующим надо им кинуть сетки а у орка всего лишб три райдера если все сетки уходят на дракончиков то это означает ппц орку !1 под конец битвы вечно пару дракончиков остаются ..
а да вот ещё что заметил в раундах когда у кого то есть воздушный юнит а у противника нет то можно сто пудов сделать ничью просто я думаю карта не доробота в смысле то что на ней слушком много леса (вот например в раунде орк против эльфа я могу одного талона превратить в ворона и просто тупо отправить в какой нибудь угол карты и его ни кто не достанет, предлагаю минимум леса !!) и ещё в карте есть такое место где ворон может преземлиться а его ни кто не достанет ..
ну это карта предназначена не сколько для того чтобы выйграть скоко а для тренировки микроконтроля. А то что ты сказал спрятать воздушного юнита это для тех кто млачше 14, которым тупо надо выйграть. 3.Ы айр немного порежу в следующей версии.
можно, ну я думаю эта карта будет уже жрать много времени. Тут стандартная игра длиться 40 минут, а если прибавить где то 3-4 раунда уже получиться час... Можно конечно сделать 2 версии карты..
Наверно он имеел в виду что оба игрока выбирают расы!! если было бы так было просто кул !!! если есть время и желание пожалуиста сделай именно так! просто зачем точить свое микро за другие расы?
Рельеф плохой Комп поднимается в горку, цепляется за угол и растягивается. У меня нет возможности играть через интернет, но здесь я без усилий выигрываю всухую, что уж говорить о тех счастливчиках? Нужно просто сравнять горки и схватка пойдет фронт на фронт.
мм.. незнаю... как у других но у меня В матче Elf vs Ud я эльф .. после того как героев и армии нету.. комп бегает один по карте не чего не делаю.. как Сумашедший.. ну это исправить можно.. или это у меня только так))
На счет баланса не знаю, но рельеф надо либо убрать, либо добавить больше места по бокам, ибо мортир убить нельзя никак. И вообще автор знаком с JASS? Неужели нельзя сделать простенькую систему редактирования раундов прямо на карте? Про утечки памяти я вообще не говорю. В общем автор учи JASS и будет тебе счастье.
royal а ты не мог бы добавить новые раунды?? у меня много предложений на этот счет ... и некоторые раунды не совсем реальстичны... напримет орк эльф... эльф вряд ли бы пошел драть без тинкера и эльф сделал бы 2 дракона вместо 3 а орк сделал хотя бы одного бет райдера против драконов..
Автору респект. Карта супер. Просьба к модераторов прикрепить эту тему к основным темам ПП для последующей доработки.
Вот у меня случилось что остался один дракончик а против меня БМ надо както сделать что бы был таймаут или кнопка или команда что бы проиграть а то получаеться патовая ситуация) И хорошо было бы как то сделать что бы игроки смогли в таверне выбирать тех героев которми он гамает в игре или те варианты которые он бы хотел с героями использовать. Ну и в начале задержку сделать что бы можно было все прокачать разложить бинды.
Автор добавь еще ситуаций, штук 20 а мы с балансом поможем =). Например, очень мало игр с воздухом. Например, виверны вс пауки. Или хумоновских грифов.
Вот мой список:
1:хум>уд;2:орк>=эльф;3:уд>=эльф;4орк=орк;5:уд(гули+гаргулы)>уд;6:хум=эльф;7:орк>=эльф;9:орк>=хум;10:хум=хум.
У меня сейчас есть версия для тренеровки матч апа орк-уд, но там много имбалансных ситуаций вообщем пытлася все сделать как можно ближе к реальности. А в обычном микро трененге добавлять уже толком нечего, не всем нравиться играть по 30 раундов.