Один из наших форумчан собрал всю интересную информацию из первой темы. Поэтому чтобы не читать все загаженную первую тему, открою новую для контроля.
SaD_H0rsE @ 30.05.07 17:22
Короче, народ, я тут попытался из всего выбрать самое вменяемое и правильное, если что не так поправьте, ибо ИМХО один норм пост легче прочитать чем всю загаженную тему.
---------------------------
- Фонтан на картах типа GnollWood, можно определить без разведки, немного приглядевшись. Фонтан маны имеет небольшой оттенок фиолетового, а жизни - голубого.
- На втором уровне огненная стрела у PotM при РУЧНОМ кастовании имеет больший радиус атаки.
- Три Стихии (ультимейт пандарена) не могут залезть в дирижабль.
- Герой в хексе не получает опыт.
- Иллюзию дриады сделать нельзя.
- Кодо мгновенно переваривает юнита если на него наложили хекс.
- Эльфийский антимагический эликсир можно диспелить.
- В Wind Walk'е (Стремительность) нельзя проходить сквозь выложенные предметы.
- Феникс (ультимейт бладмага) помимо основного урона разбрасывает перья, которые тоже наносят урон.
- Ведьмаки не могут захватывать змеи Ловца Духов (SH).
- Ульт Разрушителя (Pit Lord) можно наложить даже на овечку.
- Темная Охотница (DR) может переманивать ультимейтом Ведьмаков и Дриад.
- Талоны могут накладывать огонь на овец и прочих животных (в том числе и летающих).
- Чтобы перейти на Tier3 нужен алтарь
- Если герой делает TP, а гулей направляет на дерево, они не портнутся вместе с героем.
- На Черепашьих Скалах с помощью бурана Архимага (AM) и заводных зверей можно закрипить две красные точки.
- Если PotM докачать до максимума огненные стрелы и ауру меткости, то 1 стрела = Coil 1lvl Рыцаря Смерти (DK).
- Все орб-эффекты действуют на юнитов имунных к магии.
- Проклятую землю можно диспелить.
- Если на обсидиановую статую наложить анти-магический щит баньши, а потом превратить статую в дестроера, то щит будет на дестроере.
- У химер сплэш атака.
- Эльфы чинят рудник бесплатно.
- Лунный колодец без грейда за время действия лунного камня восстанавливает 18 маны.
- Лесные дракончики в закоинание крови, пойманные в сеть, не наносят урон кастующим.
- Гоблинов-саперов нельзя посадить в дирижабль.
- Во время использования посоха телепортации, можно закупаться в магазине.
- Иллюзия сбивает лечение с юнитов.
- Юнита в purge (очищение) нельзя телепортировать хуманским посохом.
- Purge можно ложить на героев в неуязвимости.
- С помощью посоха телепортации можно перемещаться к заводным зверькам.
- Рабочий может вырубать дерево, не относя его на базу, для этого надо нажать "A" и указать на дерево.
- Зелье неуязвимости кончается как только вы начинаете кастовать любое chanelling заклинание.
- У артефактов 75hp.
- Если DR переманивает кодо, который съел юнита, юнит вываливается.
- Героев в таверне ВОСКРЕШАТЬ можно без алтаря.
- Гоблинов-саперов нельзя положить в невидимость.
- Летающие юниты в сетке оглушаются от столба тролля-лекаря.
- Если в тот момент когда сетка райдера летит на друида-медведя он превратится в медведя (или наоборот) сетка не накинется.
- Если вам усыпили героя то вы сами же можете его разбудить просто стрельнув любым юнитом 1 раз.
- Алхимик может бить по летающим юнитам.
- На Черепашьих Скалах можно закрипить нижнюю точку на 5 монстров (которая между нижними респаунами) всего лишь 3 лучками. Нужно завести 2ух между лачуг, а 3ей захайдиться между этими 2мя и черепахой.
- Висп в silence (Безмолвие) не может задиспелиться.
- Бугай прогрейженный до 3-3 один на один убьет гиганта 0-0.
- Если в Алхимика кинуть молоток, а он применит элексир ярости, то ему нанесётся только урон, а оглушенным он не будет.
- Ультимейт Алхимика не может продавать гигантов прокачанных на противодействие магии.
- Любой летающий юнит на которого наложен анти мэйджик щит игнорирует дамэйдж от батрайдеров.
- Способность "Сторожевая сова" у охотниц, можно снять любым диспелом, даже виспом
- "Волшебный огонь" у талонов можно колдовать на танки и любые другие механические юниты
Добавить надо ещё коечто вот я нашёл фишку такую
Что книжка забытия не убирает старые спеллы на которых ещё наложен cooldown
вот такая гадостная фишка особенно для хуманов ведь АМ вызовет сумона и раз прочитает книжку а суммон скилл ещё остался
Кто тут удаляет мои опровергающие посты. -_-
Вот док-во, что Блейд не может проходить сквозь вещи с виндволком.
http://warcraft.gameguru.ru/replay/itemsandww.w3g
Удалил, потому что просили авторы. Может случайно снес, но инфу я обычно проверяю... madnut
2#3 По ходу и на тех и на других.
2#16 Ну там по ходу имелось ввиду, что всех юнитов с имунитетом к магии, но кроме гигантов.
2#14 thx =) До сих пор глаза болят =)
"- Зелье неуязвимости кончается как только вы начинаете кастовать любое chanelling заклинание."
вроде неуязвимость пропадает только от персонального телепорта и chanelling ультов, от простых chanelling заклинаний она не кончается, например можно спокойно поливать близзардом с инвулом
"- Иллюзию дриады сделать нельзя."
"- Темная Охотница (DR) может переманивать ультимейтом Ведьмаков и Дриад."
у дриад, ведьмаков и дестроеров по идее одинаковый иммунитет, так что эти и подобные им фишки должны работать для трёх юнитов одинаково
если я ошибаюсь поправите а то давно это дело было
когда у тя инвул и ты пользуешся посохом телепортаци за 150голды то инвул вырубается
И что такое purge
№40
С персональным тп так и есть. Пурж - заклинание орковского шамана, которыое снимает позитивные/негативные заклинания с вражеских/своих юнитов или героев.
2#43 Это нихера не фича. Если ты играешь в зеркало, и переманиваешь юнита, на нем грейды остаются в том случае если ты их изучивал. Ты логически то мысли.
2#38, 2#44 Опять началось... Я пока из первой темы нужное выбирал такие посты через каждый попадались, банить за них уже надо
Где то слышал что раньше был такой баг:
Если убить героя в момент когда он находится одновременно под хекосом и сайленсом,то воскресившись этот герой никогда не сможет кастовать спеллы.Сам не проверял это.
"Волшебный огонь" у талонов можно колдовать на танки и любые другие механические юниты
Способность "Сторожевая сова" у охотниц, можно снять любым диспелом, даже виспом
В режиме Single Player (Сражения) с компом : если нажать 45 раз левой кнопкой мыши на любое нейтральное существо на карте (овечки, еноты, кабаны и т.п) то будет BIG BOOM
Spiritwalker'ов тоже нельза переманивать др/продавать алхимиком.
Если дх/мк убили в с ультимейтом, и его воскресить в таверне у него будут полные жизни.
Сеть также не действует если: паук начнет закапываться, гарга садиться в форму, и т.д.
Кстати на родной инвул палы пурж недействует.
№46
Я-то первой темы не читал, но за что банить?!! Ещё и посты удалали. В других темах действительно флудят о "креведках", "стенах" и т.п. и всё сходит с рук, а здесь я по теме отписывал.
#54 не 10, а 42! и уж поверь, многие незнали...
-Если Блейд 6ой, с сапогами и в ww, то его НЕдогоняет атака финда и протектора
-Часто используемая фишка: на EI Блэйдом после получения 2ого lvla на ближних крипах бежите с горшком на рынок, пробегаете к огру 5ого лвла и убиваете его, потом мажетесь горшком и сразу делаете ww штобы др. крипы не успели сбить лечение. Итог: -33 голд (за горшок) -75 маны; +21-25 голд за крипа, +92 експы, клевый item и минус мораль сопернику, потерявшему время на ваши поиски
Прикольная фишка во время хараса гаргами или вивами на эльфа. Перед тем как бить светляков стрельните по 1 разу по колодца а потом начинайте бить светляков, эльф нажимает хиляться, но виспы будут чинить колодец и погибнут!
#58Респект
По теме : Может боян, но не замечал чтобы кто-то писал здесь такое, блейд мастер может уворачиваться на 2лвле и 3ем windwalk(стремительность) от койлов и болта, когда заметили что в вас уже летит что-то из этого(коил или болт) тут же жмём виндвал и бежим в другую сторону.
В одном из постов I-ой темы писали, что DX не может убить ни один госу. Это не так. FL со способностью духи (или как-то так) разрывает его почти на куски (BIG BANG), однако полупрозрачная тушка все равно взлетает вверх и возвращается в алтарь
#63 Во первых - Неуязвимость не работеат при использовании ченелингспеллов! Во-вторых про Дарку все знали! В третьих- повелитель зверей- тоже знали все а ты просто нуп!
68 я тебя может разочярую н отам не всё провдо эт овсего лиш ьфорум и там пишут обычные люди. а не близарды. там написан очто айтемы после сжирания кодом выпадают.....
Если Дережабль сломать над водой, над деревьями, над зданиями(если там нагромождение зданий) ТО все кто были внутри дережабля умрут!Тоже самое с Фениксом, Если он превратится в яйцо там же то умрет!
Если Дережабль поймать в сетку, а потом сломать, то те кто внутри не будут оглушены!
Если на невидимого юнита наложить жезл молнии, то урон от молний наносится не будет!
Когда Сеть кидается на юнита который в это время меняет физический облик то сеть проподает!(Это касается не только Мишек, Но И Финдов, гарг итд!)
Если сеть была накинута во вемя Использвания посоха ТП, то телепортация снимается, и у посоха начинается кулдаун!
Про выход из окружения забыли.
-Если вы играете за хумана, вашего героя окружили, а у него в инвентаре башня, то поставив ее на свое место герой выпрыгнет из кольца окружения
-С орками тоже самое, но в кольцо окружения должен вбежать блейдмастер и выйти из windwalk'а ударив одного из вражеских юнитов, герой (или юнит) в окружении из него выпрыгивает, а кольцо раскрывается, т.к. юниты бегут его добивать.
Мы проверяли эту "фень" с друзьями. Урон снижается. Особенно весело было проверять на вирмах, с бронёй, прогрейженой 3 раза. На такого вирма нужно 4 бата.
Если же после каждого бата накладывать амс, то всего понадобится 7 (!!!) батов.
нащот уворота БМа от койла и болта - своими глазами видел когда-то давно репку где Варден уворачивается скачком от летящего в нее молота! Главное среагировать ))
одним палой можно крипиться до 3 лвл ..карту и как нескажу))Ибо мб это щас баг)))))так что можно зделать что 2 герой пала вылезает уже 3 лвл)))))))Ггыгыыг и ам будет 3 ))))Примиущество +айтем))Гы секрет не скажу)
недавно сталкнулся с такой фишкой:
Карта для ат, хз как называется в виде бабочки, в середине фонтан жизней, и есть 2 лагеря наемников, где можно покупать чеперашек. Так вот этих черепах можно купить с самого начала. Так вот играем, и когда начинаю строить 3 ферму, приходят черепахи и не дают поставить (эльф виспами подошел и купил 2х черепах),
но самое главное, что черепахи могут плавать, они проходят через базу и заплывают - убить их нельзя, а потом выплывают и атакуют рабочих не дав постоить башни.
Кодои Орды с развитой способностью "Рюкзак" могут переносить 4 предмета, когда как другие юниты любой из рас, на которых действует это усовершенствование, могут переносить только 2 предмета. Усовершенствование "Рюкзак" распростаняется только на не технических не магических наземных юнитов выше 2 уровня, исключение составляет только орудийный расчёт Альянса. Эльфийские лучницы при посадке на гипогрифов и друиды вороны при трансформации в форму ворона теряют все предметы, лежашие у них в рюкзаке.
на черепаших скалах поменяв угол обзора скролом можно увидеть водоросли в озере между ближними респаунами. По нему ещё черепахи плавать могут, а обычные юниты не могут (
#104 Орудийный расчет не является механическим существом,на него можно налаживать инвизибл.Так что никакого исключения.
Что ты несёшь? Думаешь я во сне увидел, что на Орудийный расчёт не распространяется способность Рюкзак? Зайди в игру и проверь, грамотей.
Вроде тут не писали, да и фишка не особо полезна, но все же : если герой в инвуле бьет по юниту/герою с фрост армором(лича), то на бьющего все равно ляжет заморозка
про хекс поясните ... по-моему это какой-то шлак... нихрена такого нет ... если твой кодой хавает захексеного и тот дохнет - имба, если вражеский поевший кодо получает хекс и падает а юнит из него не выживает - обессмысливает связку бм-шх... я проверял - не работает... вы о чём ? большинство из перечисленного прошлые патчи...
Тестил свою карту сейчас ( делаю кампанию ) и узнал может не полезную (хотя хз), но интересную фишку.
Знаете ли вы что...
Гиганты могут уничтожать деревья (через атаку) с двух ударов. Причём если делать это с дубинкой, то она не исчезнет после 15-ти ударов (удары по дереву не считаются).
#119
Чего непонятного. Если кодо съел юнита, и его захексить, то юнит в пузе мгновенно переварится. Мораль такая: не кладите хекс на чужих кодо, если они съели вашего юнита.
Гули и футы пробегают через стоящие вплотную АОВ и мунвел, а арчеры - нет.
Огненный голем (ульт дл) через атаку вырубает деревья.
Дк и лич могут *пожирать* неуязвимых андедовских юнитов (ульт дк).
Дриады, не бьющие через аткаку кого-либо, с поставленным на автокаст диспеллом, диспэлят невидимость (и зелье тоже), в зоне действия диспела, в момент накладывания или выпивания пузыря.
Суммонов нельзя телепортировать частным стафом.
Дриады в бою не диспелят автокастом вражеских сумонов.
Если в варденку кидают болткоил а в этот момент она делает Блинк то снаряд влетает но эффекта не производит.
Вот меня мучает вопрос если Питлорду дать сферу яда он будет сплешем отровлять всех или хотябы сплешить воздух??
извените, если повторюсь: прочитал только 25 постов. Вот что знаю:
1. Если БМ включает персональный телепорт, а потом уходит в WW телепорт не збивается, а посох продолжает работать! все остальные герои могут делать также, только вместо WW выпивать бутылку невидимости, накрыватся плащом.
2.Если у Наги со сферой очищения включины стрелы, пурж(orb) не накладывается!
Следующую фишку придумали корейские игроки, и кажется она уже была описана на сайте в какой -–то статье. Суть в том, что при игре за Нежить в то время, как гулям надо пройти через ряды вражеской армии ( например окружить героя)они вязнут в бою, даже если их отправляют просто командой идти. Чтоб не случалось таких казусов заставляют каждую гулю поднабрать в ближайшем лесном массиве немного дров, после чего тогда, когда армия противника окажется между армией Нежити и её базой просто дают команду вернуть ресурсы “Е”. Вурдалаки проходят сквозь строй врага без проблем. Таким же образом отводят отдельных контуженных воинов из боя.
Следующая фишка довольно спорная и относиться к разделу экономических. Требуется вождь минотавров с прокачанной аурой, которого ставят у рудника орка или союзника Альянса. В результате можно получить небольшую прибавку к добываемому золоту, не больше 20-30 ед. в полминуты. Другое дело, что в это же время героя можно использовать куда рациональнее, например убивая нейтралов.
[b]Варкрафт 3 Власть Хаоса версия 1.00[/b]. Фишка тут было одна – Охотник на Демонов и навал охотниц. Усё! Всем ГГ. Но было одно из необыкновенных свойств следящей руны, что щедрой рукой раскидывали по карте немногочисленные знахари ещё более немногочисленных орков: руна была “непрозрачная” и “непроходимая”. Поясняю. К примеру на карте Страна Мостов ( хоть и не ладдер но меня лучше поймут) несколько знахарей выставляло в плотный ряд следящие руны у одного из проходов на мост. Противник подходил и упирался в невидимую стену – прохода нет. Так же неплохо было ставить руны на месте возможного экспа врага: он пытается поставить главное здание, а нет… Что то мешает. Не многие догадывались просветить подозрительное место их обсерватории, что видит невидимых. Ну и, наконец, если очень повезёт можно было окружить героя противника рунами, совершенно его обездвижив (в основном героев магов с дальней атакой, во время которой они стоят на месте.) Если у противника не было телепорта исход был летальным. Фишка была исправлена в версии 1.03.
Самозачищающаяся нычка. Такую фишку все могли видеть в играх 4К.Grubby на Острове Беззакония когда возле нычки с ограми ставятся две башни и иногда магазин, после чего одним из крестьян нейтралы провоцируются на атаку. В результате построенная нычка уже имеет защитные сооружения, герой и войско получают время для прокачки или нападения на врага. Похожий но далеко не такой эффективный способ состоит в постройке одной или двух нор орков вне достягаемости нейтралов, а после их постройки на небольшом расстоянии от них ставиться башня, крестьянин с неё направляется через “Шифт” в логово. При нападении нейтралов на башню её отменяют, и монстры оказываются под огнём нор. Потом, если все не передохли башня строиться снова. Но этот метод требует достаточно много времени и затрат нервов, к тому же первый гораздо эффективнее. Аналогично самозачищающаяся нычка у эльфов организуется при постройке где – нибудь вне достягаемости нейтралов Древа Жизни, потом оно поднимается и под прикрытием лечащих светляков идет убивать всех, кто на своё несчастье оказался рядом с рудником. При нейтралах ближнего боя хватает обычно 2-3 виспов, дальнего 3-4, но разумеется помощь войска или героя не помешает.надо помнить что если 3дание(выка барров и др )убивает юнита опыта недают
#151
Ты имеешь в виду русскую версию? Потому что многие имена там просто другие, а не переведённые с инглиш версии (имена дх, например, вообще все с потолка взяты).
подскажите плз, если кодо съедает саммона(к примеру, тварь из недр), а она не дохнет у него в желудке, а просто исчезает из-за своего времени существования, за это дают экспу? или если съесть вызванного фс волка, а фс вызовет новых, то исчезнувший из желудка даст экспу или нет?
Если портануть дирижабль, полный юнитов, хуманским посохом, то лечиться будет только сам дирижабль, юниты внутри лечиться не будут. При этом высадить никого нельзя, пока он лечится.
только сегодня видел дему Fury vs NangChun и заметил парадокс
Много раз видел как эльф в последний момент портировал мишку от фокуса дестров(с маной), при этом снаряды не улитали за медведем на базу
а при полном телепортировании всем войском снаряд литит и наносит урон!
Конкретно в этой дэме на 18-й минуте это и произошло http://www.esl.eu/eu/wc3l/season12/download/4727636/
Логически рассуждая, если у саммона истечёт срок жизни, т.е. он сам по себе исчезнет, то опыт не дадут, а если кодо его переварит (т.е. убьёт), то дают.
160---> Все что умирает в кодое не дает опыта..........можешь нахавать мишек у эльфа делать тп на базу....и сразу руби своих кодоев бросай сетку на мишек и получай 5 или 6 лвл для БМ....
вот кстати что еще не знаю: продолжает ли получать герой на 15/30% экспы больше, когда он на тире2/3 что-то убивает, но УЖЕ вызывается второй герой?
И получает ли он больше экспы когда второй герой в алтаре?
Проверять лень
раньше по крайне такое было, что около фонтана востановления жизни, если жать быстро на 1 (единичку) - хелсы восполнялись быстрей. В с последними патчами давно не проверял. Сорьки, если уже было.
короч всё не читал мб это это уже было, но факт (сам проверял) - если на печку-лечилку у удов наложить щит баньши то дестр тоже будет с этим щитом, который в свою очередь поглащает урон от батов - АЙС!
#130 Тупость. Зачем тебе это? Пинг хочешь выше сделать?
Насчёт тинкера - его завод лечиться рабами + он сам лечиться на 6ом левеле в форме, при этом его нельзя полечить мишкой + нельзя выпить что-то из колодца
хз, мож гонят, но мне говорили (сам не проверял), что в ранних версиях вара (мб даже в роке), был такой баг - если лежит книга (экспы, силы, неважно короч), отводишь героя подальше от нее, тыкаешь по ней правой кнобкой чтоб герой пошел ее хавать, и пока он идет, успевай тока клацать с зажатым шифтом по книге правой кнопкой - типа скока раз клацнешь, стока раз он ее и заховает, хотя сама она исчезнет после первого же "захования", просто будет стоять на пустом месте, где раньше была книга и хапать экспу, силу итд. Такая вот легенда. А может и не вранье, хз
Еще раньше бага была - если хавк заловил в сетку птитсу, можно было просто выбрать заловленную, нажать "Move" и ткнуть куда нить левой кнопкой, приказав двигаться - сетка нах спадала )
На счёт бетрайдеров.обычно увеличение на одного бетрайдера для смерти юнита-летуна надо абсолюдно все апгрейды для этого юнита.но есть исключения:
химере хватает только 1 апгрейда, чтобы её убило уже 3 бэта.
дестроеру можно не делать последний ап на броньку - после 2х требуется на одного бэта больше.
для гаргульи интересно получается. она при 3х апах на бронь выживает гдето с 17хп =)
#206 "если при тп при помощи посоха укрывтаься плащём - тп прекращается" lol n/c
А знаете ли вы если при тп персональным посохом начать бежать в сторону, то он прекращается?
- Способность "Сторожевая сова" у охотниц, можно снять любым диспелом, даже виспом
Не только диспелом, но и рабочим.
Еще: - F8 переключает между нерабочими рабами.
- BackSpace переключает между главками.
#206 Может, ты просто не дождался?
#150 А еще, если ты портанешься, и рядом с тобой будет юнит, в стане от хумановского телепорта, то он тоже портанется (в какое именно место - хз, но не обязательно близко к зданию, может даже и на пустое место), будет лечится, но останется в стане!
иногда при телепортировании частным эльфийским стафом юнита, которого атакуют рэндж юниты на базу прилетает труп. у меня такое бывало при игре против андеда, когда портировал медведей.
#215 - 100% что не работает.
#224 - кастование стрел на большую дальность тоже не работает, или это сделать очен очень сложно. у меня вообще не получилось.
на теренасе в матче орк эльф можно 3астроить эльфа так,чтобы его катапульты бе3 грейда не могли бить по пушкам т.к стоят в деревьях !!! впринципи можно на любой карте делать (на теренасе легче)!
#58 Это смотря как эльф лечит виспов колодцами, если через маус 2-ва, то да они будут их лечить, но если брать колодец и нажимать клавишу "R" - то они выживут...
Баг есть такой: бм в вв может развивать скорость выше 400, вплоть до 522, хотя http://www.battle.net/war3/orc/units/blademaster.shtml - Because Hero Speed is capped at 400, the Blademaster is not able to advance beyond 400 speed. 400 is reached with Level 2 Wind Walk. The Blademaster's speed does not increase after level 2. The main benefit of reaching level 3 is for the longer duration. Так шо глюк это, никакая ни фича, 100% пофиксят
#235 Получилось!!! С компом попробовал, условия максимално приблизил к реальности Но столько времени тратиш, лучше взять этих трех и спокойно закрепить магазин(imho)
http://slil.ru/25439467
Вам бьют героя вы бросаете мишкой лечение, после используете бутылку неуязвимости - лечение пропадает, поэтому нужно сначала пить инвул, а потом лечить!
Если приказать атаковать своего юнита, который крипиться, то крипы переключаться на другого.
Блейдматер может убежать от атаки пауков =) Видел в одной демке Grubby.
Для себя нового узнал только про гарг и колодец. респект.
На черепахах можно закрепить 1-м БМом желтую точку, если завести его в виндволке между троллями и добить одного до красных хп, затем убить второго, а потом и первого, при этом огры вас атаковать не смогут, т.к. троли будут мешать им пройти.
№252
Лучше сразу добить троллей т.к. у них дамаг больше и быстрее, чем у огров. И из огров первым нужно убивать именно того, из которого выпадает девайс.
про фишку с кодоем не знаю насчет других юнитов но я пробывал кидать хекс на мишку и потом сйедал его но он не переваривается сразу, проверял много раз, есть демки
#231
ты что приплачиваешь чтоль ?
ктонибудь это модерирует ?
#231 с прошлого года висит...
по теме: герой с неуязвимостью(например паладин) может убицо об шипастые орковскме стены (предположительно он способен убицо об жука и об юнита с аурой лося)
272 там наверняка рассказывают про риалне героя Топора, которому нужно собрать поступь ветра , полый камень, всесильную сферу, громовой молот, посох обезьяннего короля и всё в таком духе
Меня больше всего радует играя против UD(я сам NE), в то время когда летит коил в виспа строить им магазин, а потом резко отменять)) в итоге виспак жив)) ТАк же делал против Вари и Мк
Ещё тема это можно портнуть эльфийским стафом дережабль вместе с тем героем который его портает.... нужно портать дережабль тогда , когда он почти забрал героя, в результате герой успевает туда залезть и порнуться вместе с дережаблем) Классная фишка) Как говориться халявный ТП) с хорошим пингом всё гуд
Infernal можно лечить койлом. и это при магическом иммунитете?! у Робо-тинкера пропадает Vampiric aura. я понимаю что он стал механическим, но остальные ауры него не пропадаютю (пробовал Cammand, Unholy, Paladina), meele атака ведь остается в форме танка.
7eventxt подмай логически, типо аура вампира ты бьёшь а хаваешь там мясо и получаешь от этого здоровье, а тут механика, а не биологическое создание, его ток подлатать мона гаечным ключом, с чего бы это ещё на технику аура вампиризма действовать должны
#302 "полная чушь. тысячу раз было бежишь с армией и кодо - и тут опа! левелап за мишку. опыт за элементалей надо бы проверить."
Ага, ты бы еще более старую тему откопал, там бы говорилось, что демон берн на три сотни делает.
Кстати, там где-т говорилось, что кодо в хексе мгновенно юнита переваривает. Так это правда, сам в реплее видел. Даж откладывал репу, но версия 1.22 была, удалил, когда патч новый вышел.
>7eventxt подмай логически, типо аура вампира ты бьёшь а хаваешь там мясо и получаешь от этого здоровье
на големов действует если их бить. где ты видел мясо у голема?
Мясо у големов много - если это мясные големы нежити,
В компании - оригинальной все подробно объяснено, а мясниками их обозвали в сражении - для вящего удобства, а с техники здоровье тырить можно только в Доте
можна передавать посох со скилетами от героя к герою чтоб исчезал кулдаун хотя с другими такими итэмами порезали
чтобы нейтралы перестали фокусить юнита нада нажать им атаку на своего юнита
можна пройти через глухую застройку ударив из виндволка раба внутри застройки
та тм можна эльфом поставить рудник возле красной точки, и потом с одним героем рудником и виспами покрепит точку и на старте поставить нычку в неожыданом месте