ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    Интервью с Creolophus`ом Автор: Fash1k @ 04.07 14:10 Комментариев: 16    

Ты действительно завязал с играми навсегда? Вероятно ли твое возвращение в прогейминг?

Я закончил профессиональную карьеру, но я не прочь поиграть "фор фан" время от времени. Возможно, я еще раз попробую пройти квалификацию на какой нибудь турнир что бы встретить ребят, с которыми я играл: как бывших соклановцев, так и соперников. Однако, я сомневаюсь, что смог бы добиться хороших результате на подобном турнире.

Чем ты был занят в последнее время?

В последнее время, главным образом, я был сосредоточен на экзаменах, последний из которых у меня был 2 недели назад - и это классно наконец-то отдыхать. Сейчас я в основном провожу время дома с друзьями, а также немного работаю. Скорее всего, я также сьезжу на парочку фестивалей.

Прежде, когда я играл, лето было довольно сумбурным временем года со множеством турниров и путешествий, сопровождаемых интенсивной практикой в промежутках. Сейчас мне кажется, что у меня есть больше свободного времени для работы, отдыха и путешествий, как у большинства людей.

Я думал насчет подачи заявления на работу, связанную с моим обучением в сфере компьютерных наук, но решил подождать еще год прежде чем я закончу 3 года обучения в университете. Вместо этого, этим летом мой график будет более гибким, так как я уже заработал некоторые деньги и не уверен, чем бы я хотел заниматься во время каникул.

Я родом из земледельческой области Норвегии, так что здесь сейчас достаточно сложно найти работу. Я решил работать на моего дядю на ферме, потому что тогда мой график может быть гибким: фактически, я могу работать или нет по своему желанию и получать хорошую зарплату.

Ты не скучаешь по временам, когда ты был прогеймером?

Я скучаю за некоторыми вещами и рад, что завязал с другими. Например, это достаточно странное чувство, когда знакомишься и заводишь дружбу с людьми из других стран во время путешествий и тренировок, а потом внезапно это все прекращается.

Конечно, я все еще могу общаться с ними по msn и т.п, но это не то же самое, что встречаться с ними вживую - мы все живем в разных странах и сложно собраться снова вместе. Вот почему мне хочется попытаться пройти квалификацию на еще один турнир, желательно какой-нибудь из крупных, с множеством игроков, где я смогу встретить большинство из них еще раз.

Помимо этого, соревнования веселы и многообещающи, но также очень утомительны и разочаровывающи. Наименее я жалею о затрачиваемом времени. На топ-уровне мастерства, очень мало времени остается на что либо другое, кроме практики, и это, конечно, сказывается.

Оглядываясь назад, действительно ли тебе нравилась играть? Почему же ты тогда прекратил?

Я полагаю, что в таком деле, как прогейминг, было бы действительно сложно достичь высот, если бы тебе не нравилось или ты не любил то, чем ты занимаешься. Закономерно, что игра становится менее интересной, когда ты играешь в нее очень много, но весь соревновательный концепт и все, что связано с турнирами, брало верх над рутиной и мотивировало меня.

В конечном счете, это была просто гонка против других игроков в плане развития и разработки новых стратегий, что было наиболее интересным для меня. Мне также действительно нравилось постоянно играть. Когда я наконец-то ушел со сцены, это было не из-за того, что мне больше не нравилось играть, а это был выбор жизненного стиля: один год, который я выделил на то, что бы узнать как это - быть прогеймером, закончился.

Нелегко было принять решение о прекращении игровой карьеры, но в то время, когда у нас в 4К были экономические проблемы, которые ухудшили ситуацию для всех нас, у меня появилась большое желание вернуться к учебе.

Что конкретно было не так во время твоего пребывания в 4K?

Ну, на этот счет были некоторые статьи и тому подобное, но, фактически, все сводилось к экономическим проблемам команды. Достаточно странно что проблемы начались примерно в то время, когда я вступил в команду и, по существу, уже тогда тратилось больше денег, чем поступало, что, в итоге, со временем стало главной проблемой. Руководство многое сделало, что бы уладить это, но, возможно, из-за простого не удачного стечения обстоятельств или других причин, проблемы не были полностью устранены. Сложно сказать, но, наверное, стоило раньше заняться вебсайтом и его обновлением.

Также, во время Stars War в Китае мы встретили фаната в футболке 4K, которая была почти такой же, как и наши. Так как 4K никогда ничего не продавали, кто-то начал делать "левые" футболки 4K. Как я уже говорил, очень сложно выделить что-то одно, но мы, игроки 4K, долго старались что-то наладить, так как верили, что это можно исправить.

Вполне очевидно, что ты скучаешь за всеми в 4Kings. Но за кем конкретно ты скучаешь больше всех?

Я скучаю за целой командой, я действительно не могу выделить никого из друзей. Я думаю, что некоторые разногласия между игроками команды в конечном счете были вызваны неопределенностью судьбы команды и тем, что им (игрокам) стоило делать по этому поводу. Я думаю, что деньги также стали причиной ухода FoV и также повлияли на мое решение продолжить учебу. У меня небыло желания начинать все снова в новой команде.

Какие у тебя были ощущения в тот момент, когда 4Kings объявили о роспуске своей WC3 команды?

То, что они в конце концов решили распустить команду, не было шоком для меня, так как эта идея уже некоторое время витала в воздухе. Когда я уже прекратил играть, мне было грустно и я все еще надеялся, что экономические проблемы можно решить. Но даже если ты выигрываешь wc3l, сезон за сезоном, и выигрываешь крупные соло-турниры, то это все равно не имеет значения - это не приносит достаточного дохода.

Как уже говорилось, было действительно грустно, что это случилось, особенно это была большая потеря как европейской команды в клановых лигах.

Каким было твое мнение по поводу LiiLD.C в качестве твоей замены? Был ли он достаточно талантлив, как ты считаешь?

У нас началась нехватка игроков в 4K и я думаю, что D.C был действительно хорошим рекрутом. Я не думаю, что справедливо называть его заменой, потому что он другой игрок и всякий раз, когда ты пытаешься "заменить" кого-то, то все, что ты делаешь, автоматически сравнивают с тем, кого ты заменяешь.

Я помню, что было не прикольно, когда FoV сменил команду, и увеличилось давление на всех остальных игроков. Внезапно я стал дико нервным в клановых матчах и поэтому плохо играл, в то время как в турнирах 1on1 я играл намного лучше - я отвечал лишь за самого себя. Большое давление на тебя не помогает тебе быть лучше, а D.C был уже очень хорошим игроком.

Очень плохо, что 4K не просуществовало достаточно долго, после того, как он был принят, но если он продолжит свои начинания, то у него есть потенциал стать действительно топовым игроком.

Тебе когда нибудь приходило в голову, что кто-то из вас присоединился бы к MYM в то время, как все вы еще были в 4K?

MYM были нашими главными соперниками в клановых лигах, но если бы я знал, что команда будет распущена, то я бы не удивился, что кто-то перейдет в  MYM. Не смотря на соперничество между командами, я полагаю, что большинство игроков хорошо ладят друг с другом. Игроки очень уважают друг друга, это не просто банальная приязнь или неприязнь.

Какой турнир ты расцениваешь как прорыв в своей карьере профессионального игрока и почему?

Первые турниры, которые я посетил, в целом произвели на меня наибольшее впечатление. Моим первым настоящим турниром стал норвежский LAN-турнир The Gathering, который собрал около 5000 человек. Я был посеял вроде седьмым, но финишировал на 2 месте. В финале с общим счетом 0-4 я проиграл SK.Dominator`у, который недавно вернулся из Кореи. Финал был жесток: множество людей смотрели (и я уже сильно нервничал), у меня небыло драйверов для мышки (впервые я играл на том, что называется "турнирный компьютер") и все игры были практически в одни ворота. Тем не менее, этот первый турнир дал мне большую мотивацию что бы стать лучше и, возможно, однажды даже обыграть этого чувака Dominator`а!

Мне также понравились многие другие турниры, особенно мне запомнилось мое первое WCG в Сингапуре и мой первый визит в Китай, где zax и другие ребята повели нас на экскурсию на какую-то большую гору. Я также очень хорошо помню мой первый финал WC3L, где был я, WinneR, SaSe, Duck, ownitsch и trimble. Все были молоды и немногословны: даже когда мы пошли есть, мы почти не разговаривали, насколько я помню.

Было действительно весело, но вот два раза проигрывать 4K с матчами я против FoV`а и WinneR против Grubby было вовсе не прикольно =)

Перед своим официальным анонсом об уходе, ты занял второе место на ESWC, однако в том же году ты вернулся из инактива что бы выиграть WCG. Как произошло это чудо?

Я много готовился к ESWC. Так как там почти не было хуманов (не было Sky`я и ToD`а), я мог сконцентрироваться на остальных трех матч-апах. Не смотря не то, что я пошел на некоторый заранее расчитанный риск в финале, который абсолютно не сработал, я считаю, что играл очень хорошо в течении всего турнира, намного лучше чем, к примеру, на WCG. ESWC был чем-то вроде отправной точки, когда я наконец решил прекратить играть. Я полагал, что у меня уже было достаточно прогеймерского опыта и еще один год был бы точно таким же, без изначальной новизны.

После ESWC у меня был прямой рейс в Китай на турниры Stars War и PGL. Не смотря на то, что я считал, что я в хорошей форме, я выбыл из PGL достаточно рано после проигрыша двух bo3 Sky`ю в групповой фазе. Я также немного практиковался со Sky`ем перед его финальными играми против Moon`а на PGL, так что фактически со Sky`ем у меня было отыграно много матчей, что помогло мне на финале WCG (но ведь это взаимно, он тоже знал мой игровой стиль после этих игр).

На PGL я также проиграл Xiaot`у на EI - карте, где, как я полагал, я бы не проиграл ни одному орку. Позже я понял, что я сделал не правильно, и это помогло мне, когда я снова играл с Xiaot`ом на WCG. Иронично, но мои проигрыши на PGL помогли мне выиграть WCG.

Что касается WCG, то я не был в инактиве достаточно долго, поэтому мне было нужно лишь определенное количество игр, что бы привыкнуть к игре снова. На прошлых WCG я редко выходил из группы, но чем больше я играл, тем лучше все шло и, я полагаю, игроки из сетки single elimination слишком недооценивали меня из-за моего инактива. Очень опасно играть с мыслью, что твой соперник не в форме - это является прямым путем к вылету из турнира.

Перед этим WCG Shortround уже доказал, что неактивные игроки могут возвращаться и показывать хорошие результаты. У игроков, которые не играли до этого, есть реплеи всех остальных участников турнира, но не наоборот, и поэтому они могут рассматривать некоторые вещи не с позиции мейнстрима.

После победы на WCG, у тебя были какие либо предложение от других команд, которые могли бы вернуть тебя из инактива?

У меня были предложения, но это была больше проблема выбора: хочу ли я продолжить карьеру прогеймера или прекратить ее, так как мне не особо нравилось совмещать учебу и игру 50% на 50%. Поэтому не имело значения, какие команды делали мне предложения, так как я решил больше не зарабатывать себе на жизнь игрой. В wc3 былые достижения очень много значат: к примеру, известные игроки обычно получают приглашения на турнире прежде, чем прогрессирующие новички, которые, возможно, лучше. По этим же причинам, после WCG найти команду было бы легче, чем когда либо еще.

Ты решил уйти из прогейминга прямо на пике своей карьеры, как ты думаешь, это было правильным решением?

Я понимаю, что со стороны коммьюнити это выглядело не лучшим решением: выиграть WCG и прекратить играть. Было много дебатов о том, умрет ли wc3 или будет жить, а уход со сцены именитых игроков явно подливал масла в огонь. Лично я решил отдохнуть год и после ESWC я решил прекратить играть, как и планировал. Я знал то, как я играю и был рад своим выступлением. Blizzcon оказался дополнительным сюрпризом, который я выиграл перед уходом. WCG я рассматривал как поездку для встречи со старыми друзьями, я действительно не расчитывал на что либо, не смотря на то, что я усиленно готовился неделю перед ним и на самом турнире у меня был ноутбук для тренировок по вечерам.

После победы на WCG я вновь задумался насчет правильности решения о прекращении карьеры, но я не чувствовал, что это бы что-то изменило. Я до сих пор хорошо помнил свое выступление летом и поэтому знал, что я мог бы выигрывать другие турниры. Таким образом, я не жалею об уходе, но это было нелегкое решение и я мог бы продолжить свою карьеру киберспортсмена еще на один год.

Но так как я уже возобновил учебу, получил жилье и перевез туда мебель, после WCG продолжить прогеймерскую карьеру было бы сложнее, чем если бы я передумал после blizzcon`а.

Почему ты никогда не играл по нестандартным стратегиям, не смотря на множество часов практики?

Смотря что ты понимаешь под нестандартной стратегией. Я считаю себя макро-ориентированным игроком, обычно пытаюсь выиграть игру перед большой битвой. Когда я играл за fnatic и играл в WC3L, я в основном расчитывал на одноразовые стратегии. Фактически, мы составляли лайн-ап за неделю до матча и у меня была ровно неделя что бы приготовить что-то, что бы сработало лишь единожды, а потом приготовить что-то новое для другого кланвара.

Я считаю, что как только ты становишься более известным и начинаешь выступать лучше, ты более расчитываешь на свое знание игры и тебе не нужно делать ставку на игры в стиле "пан или пропал". Вот почему игроки часто предпочитают страндартные и безопасные стратегии: арчеры, Demon Hunter и теч в эльфийском мирроре, к примеру. Я часто пытался разнообразить игру, играя через POTM или DR в мирроре, что бы сделать его непохожим на зеркальный матч, где используются другие юниты и герои. Однако подобные стратегии часто сильно зависят от разведки вашего противника и если оба противника играют с отключенным "туманом войны", очень сложно выиграть с подобной комбинацией героев и юнитов. На пример, на blizzcon`е, и Moon и ReMinD играли через POTM на SV, поэтому один раз я взял DH для игры против POTM.

Я играл по нестандартным стратегиям, к примеру через соло панду + 2 AoW, эксп на первом тире на TR против FoV`в в WC3L матче или с первым KotG против андеда на TM; хантами и дракончиками в мирроре и т.п., но в целом я думаю, что мне следует использовать другие стратегии. Дело в том, что если я играю на incup`е, то у меня редко есть что-то, чем я мог у удивить в плане стратегии чисто из-за того, что это не нужно.

В турнирах типа WCG ты можешь играть нестандартно против одного человека, но следующий соперник может уже знать об этом (myst, который обыграл ToD`а potm`ой, а Xyligan обыграл myst`а в следующей игре).

Если бы у меня было больше выступлений на турнирах, где у тебя есть неделя, что бы подготовить одну карту или одно bo3, тогда вы бы увидели больше нестандартных игр. Возможно, это хорошая идея для соло лиг. Если бы ставка на матч была высока, игроки могли бы готовиться к каждому матчу и на это у них была бы примерно неделя. Обычно труднее изобрести нечто принципиально новое, если на карте играют вот уже несколько лет.

Сколько денег ты заработал в качестве профессионального игрока?

Я не знаю точной цифры, а также я не уверен, что хочу называть ее, однако данные о всех турнирных выигрышах вполне официальны. Большинство заработанных денег шло с соло турниров, но сюда также относятся зарплаты и командные призовые. На gotfrag`е Zerter написал хорошую статью, в которой отметил, что в 2008 году я заработал 47,709$ турнирных призовых, но я все равно не могу вспомнить точную сумму.

Я могу сказать, что я доволен тем, что я заработал, учитывая то количество поездок. Однако всегда можно поспорить, что если бы кто-то жил в другой стране, а не в Норвегии, то эти деньги стоили бы значительно больше.

А... а по поводу зарплат?

Я боюсь, что размер гонораров в киберспорте все еще очень личное дело и поэтому я не скажу о своем. Некоторые игроки в cs думали, что я получал сумасшедшие суммы, так как они знали о суммах гонораров бывших cs игроков 4K, а wc3 команда в целом выступала лучше.

Я никогда не вступал в 4K из-за денег, а лишь для самосовершенствования, и для меня лучше получить меньший гонорар и выиграть турнир, чем наоборот. С другой стороны, экономическая ситауция в 4K в конце существования клана была нестабильной и поэтому было очень сложно предсказать, какой будет следующая зарплата.

Оглядываясь назад на свою карьеру, стоило ли быть профессиональным игроком?

Да, конечно. Это был жизненный опыт и не каждому выпадал такой шанс, как мне. Я встретил можество классных людей, почувствовал вкус соревнований на про уровне, поездил по миру, а также заработал некоторые деньги. Это рисковано, так как ты никогда не знаешь о том, на что ты способен, но если что-то не получится, то это не конец света.

На данный момент, нельзя расчитывать на прогейминг как стабильное средство заработка на жизнь, но для молодежи это отличный опыт прежде чем вы определитесь с тем, чем вы будете заниматься следующие 50-60 лет вашей жизни.

Ты рекомендуешь молодежи оставить обучение в пользу прогейминга?

На самом деле, когда кто-то меня спрашивает об этом, я обычно говорю противоположное. Некоторые ребята дома упоминали о том, что они хотели бы стать прогеймерами, потому что они хотят ездить в Китай или Корею, хотят зарабатывать деньги или нечто подобное. Я обычно отвечаю, что если это их мечта, то лучше просто найти нормальную работу и путешествовать за свои деньги.

Возможно, неправильно начинать играть и постоянно думать “Я хочу играть, что бы стать богатым". Из моего опыта, хорошие игроки все время хотят стать лучше и поэтому они по настоящему ненавидят проигрывать. Зарабатывание денег на этом - это просто побочный продукт их стремления к соревновательности. Так что в общем я бы не рекомендовал прогейминг, а особенно бросать из-за него учебу.

Если ты замечаешь, что ты действительно преуспеваешь в игре и у тебя есть потенциал, что бы улучшить свой результат, тогда, возможно, стоит попытаться заниматься этим некоторое время, но не забывая обо всем другом.

Если бы ты смог изменить одну вещь в своей карьере прогеймера, что бы это было?

Очевидным ответом было бы магическое решение экономических проблем 4K, но это было не в моих силах все равно. Кроме этого, я особо ни о чем не жалею. Я не против был бы выиграть те игры, в которых я проиграл из-за использования стратегии А вместо Б, но я играл по первой стратегии, так как считал, что в тот момент так было бы лучше.

Возможно, мне следовало давать больше отзывов о турнирах (к примеру, ESL очень внимательно относятся к отзывам от игроков во время и после турниров). Например, если бы это было возможным, то было бы очень классно увидеть игры 2 лучших игроков Европы против 2 лучших игроков Азии в формате лиги с разными дивизионами и с одной игрой раз в неделю. Ну или что-то типа этого.

Возможно, хостам следовало бы немного платить за каждый bo3, который они хостят, что бы была возможность выбора действительно хороших хостов - это бы привело к хорошим Европейско-Китайским играм. Даже люди, не играющие в wc3, могли бы установить его и хостить игры несколько игр в неделю, если бы они получали за это деньги. Возможно, кто-то из его играющих в wc3 друзей знал, что этот человек хороший хост, и рассказал бы ему о такой возможности заработка и т.п....

Важно не бояться использовать новые турнирные системы и эксперементировать что бы выяснить, что нравится игрокам и зрителям и что приводит к наиболее качественным играм. Например, сейчас почти вымерли шоуматчи, а ведь раньше их было очень много.

И наконец, кем ты себя видишь в следующие пять лет? Есть шанс, что Creo снова вернется в WC3?

Через 5 лет я, вероятно, завершу учебу и буду где-то работать. Скорее всего, мне придется пойду в армию, поэтому после обучения я пройду год обязательной военной службы.

Я все еще буду играть время от времени и следить за результатами турниров и сцены в целом, если кто-то из тех ребят, которых я знаю, будут продолжать играть. Я уверен, что больше не буду заниматься прогеймингом: это стоит времени, а изучение новой игры требовательно ко времени вдвойне. Несмотря на то, что у новичков нет опыта старых игроков, они могут набрать его быстрее, если у них есть желание учиться.

Источник: mymym
Перевод на русский: Xeo @ Proplay.ru

    Комментарии
Всего комментариев: 16 Страницы: 1 
    #5 Farover 04.07.08 14:54 [пожаловаться]   
По вашему перевод статьи времени вообще не занимает?
    #7 baazy 04.07.08 15:08 [пожаловаться]   
ошибок,уйма....


ЗЫ.за перевод спасибки..
    #11 chernigov 04.07.08 15:28 [пожаловаться]   
thx
    #12 ProjectStarTED 04.07.08 15:39 [пожаловаться]   
За вью спасибо , ибо кроме проплея , статей такого рода ни где не читаю !
ЗЫ люблю Creo за креативость !
    #13 ProjectStarTED 04.07.08 15:40 [пожаловаться]   
да и еще забыл , Iron удод !
    #15 Ketchup 04.07.08 16:58 [пожаловаться]   
#14 имхо вобще лучший эльф. Жаль ушёл
    #17 DDiamoNd 04.07.08 18:18 [пожаловаться]   
Да вообще спасибо Proplay`ю за переводы - даже пусть и через неделю - всё равно классно, что бы там не говорили - побольше бы такого!
    #18 TROLOLO-Возвращается 04.07.08 18:45 [пожаловаться]   
#1 в версии перевода от еще одного российского сайта пропущено и не переведено очень много информации :)
    #20 relax_ 04.07.08 19:19 [пожаловаться]   
Половина имхо машиной переведена =
    #21 -Oko- 04.07.08 19:26 [пожаловаться]   
Перевод конечно делается не быстро, но то, что перед тем как вкладывать на сайт надо хотя бы в ворд его засунуть чтобы увидить кучу красных линий и ошибок - это более профессиональный подход. Ибо когда читаешь интервью с кучей ошибок, начинаешь больше осмысливать не само интервью, а ошибки которые как камни мешаются на дороге. Один камень не помеха, но когда их много начинаешь только их и замечать вместо самой дороги. Это просто совет, что было бы приятнее читать когда ошибок меньше. Удачи =)
    #22 ip.Spirt 04.07.08 21:13 [пожаловаться]   
мой первый визит в Китай, где zax и другие ребята взяли нас на экскурсию на большую гору... omfg... ахтунги.. Це ж горбата гора, ебана!
    #23 TROLOLO-Возвращается 04.07.08 21:27 [пожаловаться]   
#21 & all
К сожалению, на сайт случайно попала черновая версия перевода :( Сейчас уже размещена нормальная отредактированная версия. Просим прощения за доставленные неудобства
    #25 Властелин_Браблея_[Элита] 04.07.08 23:36 [пожаловаться]   
#16 100 на 7 он делал, а то, что ты написал - никогда.
    #26 HeartBreaKid 05.07.08 00:02 [пожаловаться]   
классное интервью, спасибо за перевод
    #28 Aperike 06.07.08 15:00 [пожаловаться]   
test
    #29 Slaer. 06.07.08 19:41 [пожаловаться]   
блин вам непофиг на ошибки? Прочитали, все молодцы. Спасибо автору за перевод, тут столько умников, которые только и тыкают в ошибки при этом имея 3 по русскому. Сами бы что-нибудь сделали, а? И не надо ляля про то, что автор вам что-то должен или обязан. Он мог вообще нифига не делать.
    Комментарии
Всего комментариев: 16 Страницы: 1 
    Оставить свой комментарий

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

 

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Казино вавада онлайн (2)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Случайные галереи
sgUuu: Sheriff

voVer: Pacman

dratata: джогед

dratata: опыт


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
Unreal patch, Borderlands дата выхода, патч для игры TimeShift, русификатор Watchmen: The End Is Nigh



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100 HotLog

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.